Мы осуществляем ремонт оборудования и сервисное обслуживание торговой марки: TSC. Перед отправкой оборудования в ремонт попробуйте решить Вашу проблему удалённо с нашей службой технической поддержки по телефону: +7 (961) 505-34-14
На всей территории РФ действует система гарантийной поддержки принтеров TSC, которая предусматривает возможность бесплатной курьерской доставки неисправных устройств печати для гарантийного ремонта до сервисного центра (СЦ) TSC и обратно, при условии, что случай выхода из строя признан гарантийным.
Стандартная гарантия на термотрансферные принтеры TSC составляет два года, за исключением протяжного вала и печатающей головки, ресурсы которых ограничены определёнными сроками и объёмами печати:
Изделие | Период гарантийного обслуживания |
---|---|
Принтер для печати этикеток | |
Принтер (за исключением печатной головки, протяжного вала, резака, отделителя, внутреннего смотчика) | 24 месяца |
Печатная головка (поставляемая вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев или 1 миллион дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Протяжной вал (поставляемый вместе с принтером) | 12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Автоматический резак (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев |
Модуль отделителя (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Внутренний смотчик (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев или 12 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Аккумуляторная батарея | 12 месяцев |
Запасные части | 3 месяца |
Опции | 12 месяцев |
Внутренний смотчик в качестве опции | 12 месяцев или 12 миллионов дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Резак для этикеток по уходу | 12 месяцев или 400 000 отрезов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Поддержка TSC предусматривает возможность бесплатной курьерской доставки неисправных устройств печати для гарантийного ремонта до сервисного центра TSC и обратно, при условии, что случай выхода из строя признан гарантийным.
Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой до сервисного центра для гарантийного ремонта, заказчику необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8 800 302-03-12 или e-mail service@ecr.ru.
В соответствии с политикой производителя, гарантия может исчисляться с даты покупки принтера, поэтому для подтверждения того, срок гарантии не истёк, может потребоваться отправить в СЦ копию документа о покупке (ТОРГ-12). В противном случае гарантийный срок будет исчисляться с даты отгрузки со склада дистрибутора.
Затем СЦ проведёт первичную удалённую диагностику для подтверждения, что устранение неисправности требует доставки принтера в сервисный центр. Заказчику нужно будет заполнить и отправить в СЦ заявку на ремонт и заявку на забор принтера. Ответным письмом СЦ направит заказчику транспортную накладную и сообщит дату и время приезда курьера.
Убедительная просьба заполнять все требуемые поля заявок, во избежание проблем с транспортной компанией и/или курьерской службой, осуществляющих бесплатную доставку в СЦ и обратно.
Для отправки в СЦ заказчик должен упаковать принтер в указанной в заявке комплектации (заводская упаковка в полном / не полном комплекте, без заводской упаковки) и приложить к принтеру оригинал заявки. Упаковка должна исключать повреждение принтера в ходе транспортировки.
Получив неисправный принтер, СЦ проводит диагностику и, если подтверждается, что неисправность присутствует и поломка не была вызвана нарушением условий гарантии, осуществляет бесплатный гарантийный ремонт. Если же диагностика выявляет, что неисправность не покрывается гарантией, заказчика уведомляют об этом и сообщают стоимость ремонта. В случае согласия заказчика на платный ремонт СЦ выставляет счёт, включающий стоимость диагностики, ремонта и доставки. Ремонт производится после оплаты счёта заказчиком.
Заказчик может отказаться от платного ремонта, в этом случае он должен оплатить стоимость диагностики и услуг курьерской службы по доставке в СЦ и обратно, как указано в заявке.
СЦ может поручить диагностику и ремонт региональным сервисным инженерам, прошедшим обучение и имеющим авторизацию на проведение гарантийных или платных ремонтов.
Понедельник - Пятница
строго с 09.30 - 17.30
Суббота, Воскресенье - выходной
Адрес: гор.Краснодар, ул. Таманская, дом 180, 1 этаж, левое крыло, офис 103 ( Координаты: 45.023889 с.ш. 39.013889 в.д.)
Построить маршрут на Яндекс Картах: