Shtrih Market
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Ваш город: Краснодар
Ваш город Краснодар?

Истории успеха

Автоматизация учета в бутике молодежной одежды PLATINUM

Магазин PLATINUM расположен в самом центре города, на единственной пешеходной улице Краснодара в праздничные и выходные дни.
Одежда сегодня - это не просто платья, брюки или пальто, которые нужны, чтобы закрыться от холода и посторонних глаз. Одежда - это отражение внутреннего мира, символ положения в обществе, открытое сообщение окружающим.
Красивая одежда - это ещё и постоянный источник эстетического удовольствия, хорошего настроения и стимул повышения самооценки себя любимого.

Автоматизация учета в бутике домашнего текстиля MISSONI

Missoni - один из лучших брендов итальянского декоративного текстиля и аксессуаров для дома 1983 года. Эта известная итальянская модная марка давно создает домашний текстиль, а иногда с помощью дизайнеров выпускает модную мебель. Фирма также знаменита своей бытовой продукцией, женской и мужской одеждой из вискозы, шелка и кашемира. Магазин расположен на центральной улице города. Торговая площадь составляет приблизительно 30 квадратных метров. Ассортиментный ряд представлен двумя тысячами наименований. В том числе, торговля осуществляется и по каталогам г-жи Миссони. С покупателями постоянно работают приветливые продавцы.

Автоматизация была проведена за 15 дней, включая поставку и настройку оборудования, обучение и тестирование персонала работе в системе, первичный ввод информационной базы товара и дисконтных карт.

Автоматизация торговли Colours&Beauty

"Colours & Beauty" - аксессуары, бижутерия, итальянская косметика. Компания "Colours & Beauty" была основана в 1997 году партнерами - промоутерами, в течение долгих лет занимающихся производством и импортом модной бижутерии, аксессуаров и украшений для волос. Первые три магазина "Colours & Beauty" были отрыты в Италии в конце 1997 года.

"Colours & Beauty" - сеть fashion-магазинов, которые являются самыми успешными на рынке декоративной косметики и модных аксессуаров. Все магазины сети "Colours & Beauty" придерживаются инновационной концепции: все в одном - от косметики и бижутерии до модных аксессуаров. Магазины имеют яркое запоминающееся оформления. Целевая аудитория - женщины, ориентированные на современные тенденции моды и учитывающие соотношение цена-качество, в возрасте от 15 до 45 лет, со средним и выше среднего достатком и покупательской способностью.

Автоматизация супермаркета Краснодарский Дом Книги

Ассортимент Краснодарского Дома Книги превышал 300 тыс. наименований, торговля которыми осуществлялась на площади более 1000 кв.м. Магазин был расположен в самом центре города Краснодара и имел опыт работы более 30 лет, 19 отделов по торговле универсальной литературой, аудиовизуальной, сувенирной продукцией, школьно-письменными и канцелярскими товарами, антиквариатом, произведениями прикладного искусства, живописи и скульптуры.

Автоматизация была проведена за 7 месяцев, включая подготовку технического задания, постановку и инсталляцию торгового оборудования, обучение и тестирование персонала в отделах и на складе, первичный ввод информационной базы товара.

Автоматизация розничной сети спортивных магазинов компании "СПОРТ СТИЛЬ"

Компания "Спорт-стиль" была основана в 1997 году и зарегистрирована как торговая марка в 2000, чтобы внести в жизнь краснодарцев немного яркости, драйва, спорта и стиля.

Сегодня это 35 магазинов, 29 из которых находятся в Краснодаре, 3 в Армавире, 2 в Ставрополе и 1 в Майкопе. Компания предоставляет широкий выбор брендов: Adidas, Columbia, Finn Flare, Mexx, Sach, Calvin Klein и другие. В компании работают только оптимистичные, подвижные и жизнерадостные сотрудники, любящие жизнь: ветер, горы, море, мячи, листья, воздух, пиццу, драйв, вечеринки, пляжи и ещё множество других прекрасных жизненных мелочей!

Автоматизация розничного магазина Capricho

«Capricho» - это элегантное женское нижнее белье, колготки и чулки. Ценовая политика сети рассчитана на покупателей со средним и выше среднего доходом. Основными критериями в пользу выбора «ШТРИХ-miniPOS» как готового решения для магазина – бутика, являются: компактность, надежность и дешевизна, презентабельный вид довольно широкого кассового чека, наличие детектора банкнот и ридера магнитных карт, цветной татч-монитор, возможность быстрого освоения интерфейса неквалифицированными кадрами и полнофункциональное программное обеспечение, позволяющее легко настраивать программу кассира под потребности конкретного бизнеса.

Автоматизация работы ЗОО-магазина за три дня

Компания ЗОО-ЮГ - одна из крупнейших в городе Краснодаре. Ассортимент зоомагазина не отстает от Москвы: всегда в продаже корма для кошек и собак, зоокосметика и аксессуары, аквариумы и террариумы, оборудование и декорации, средства от стресса для животных и т.д. Одно из модных направлений - кролики, шиншиллы, хомячки, лягушки, змеи, черепахи, крокодилы и игуаны. В зоомагазине много животных: люди приходят как в музей - посмотреть

Автоматизация процессов оплаты услуг за хранение грузов в порту Новороссийска

Компания Рускон - основана в 2002 году в составе транспортного холдинга "Дело", который одним из первых в 1995 году начал осуществлять регулярные контейнерные перевозки через Новороссийский морской порт. Помимо перевалки в Новороссийском порту ООО "Рускон" осуществляет контейнерные перевозки через порты Санкт-Петербург, Калининград и Восточный. Компания оказывает услуги крупнейшим российским экспортерам и импортерам, а также сотрудничает с рядом международных контейнерных линий.

Автоматизация магазина одежды - бутика Silvian Heach

Бренд "Silvian Heach" представлен в Италии и за её пределами в секторе женская одежда и продающихся более чем в 60 магазинах И их число неуклонно растет. Всего лишь за 5 лет своей коммерческой деятельности, предприятие "Avar Fashion Srl", которое владеет торговой Маркой, достигло ошеломляющих успехов, как по продажам, так и по расширению границ. Уже открыты магазины в Греции, Испании, России, 
Египте, Словении и др. Производительность молодых стилистов, объединившихся в организацию, которая всегда находит новые и эффективные возможности как в производстве, так и по продажам. Коллекции "Silvian Heach" полностью производятся в Италии, отличаются неповторимым дизайном, что выгодно отличает итальянские изделия.

Каждый год Торговая Марка "Silvian Heach" поставляет на рынок широкую гамму изделий в секторе женская одежда total look. Более чем 700 единиц для каждой коллекции, что позволяет делать выбор среди множества вещей и создать комбинации в одежде, которые соединяются между собою, дополняют и гармонируют друх с другом. Одежда от "Silvian Heach" предназначена, прежде всего, молодой, динамичной женщине от 20 до 35 лет, которая любит быть всегда на пике моды.