Shtrih Market
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Ваш город: Краснодар
Ваш город Краснодар?
31.08.2022
186

Автоматизация работы ЗОО-магазина за три дня

Компания ЗОО-ЮГ - одна из крупнейших в городе Краснодаре. Ассортимент зоомагазина не отстает от Москвы: всегда в продаже корма для кошек и собак, зоокосметика и аксессуары, аквариумы и террариумы, оборудование и декорации, средства от стресса для животных и т.д. Одно из модных направлений - кролики, шиншиллы, хомячки, лягушки, змеи, черепахи, крокодилы и игуаны. В зоомагазине много животных: люди приходят как в музей - посмотреть

Всего автоматизации подлежали два рабочих места: кассира-администратора-продавца и товароведа

Рабочее место кассира-администратора-продавца

Решение было выполнено на базе POS-системы "Штрих-мини-POS", версии сборки №3 и программы Штрих-РМК. Каждый продавец начинает работу с программой сканированием индивидуального штрихкода, который наклеен с обратной стороны именного бэнджа и переходом в документ "ЧЕК". Для клиентов предусмотрена возможность применения пластиковых карт - VIDS, MasterCard, Золотая Корона (каждая покупка может быть оплачена смешанным типом оплат - как наличными, так и безналичным способом). Система мотивации персонала так же заложена в системе - каждая продажа записывается программой за продавцом, который в данный момент работает с системой, и передается на рабочее место товароведа для последующего анализа.

В качестве программного обеспечения была использована программа, разработанная нашими специалистами, "ШТРИХ-М: Рабочее место кассира" - уникальное решение нашей компании для автоматизации кассового узла. Продукт разработан специалистами компании без использования платформы "1С". Таким образом, продукт абсолютно самостоятелен. Это даёт неоспоримые преимущества пользователю:

  • Динамика развития программы не зависит от платформы,
  • Для обслуживания программы не требуется знание встроенного языка 1С

При этом в "ШТРИХ-М: РМК" сохранены наработанные механизмы обмена данными с товароучетными программами на платформе "1С:Предприятие". В программе представлен полный набор инструментов для автоматизации работы кассира, в том числе и развернутая система лояльности.

В программе предусмотрены:

  • Различные виды регистрации товара: по коду товара, по штрихкоду (ШК) товара, с помощью визуального выбора из списка товаров, по свободной цене, регистрация возврата, регистрация товаров в разные секции
  • Гибкая система настройки и применение скидок/надбавок: ручные, фиксированные, автоматические, скидки/надбавки на позицию, скидки/надбавки на сумму чека, накопительные скидки по дисконтным картам
  • Операции с открытыми и закрытыми чеками: повтор указанной позиции в чеке, сторнирование товара до закрытия чека, редактирование количества, цены и секции ввода товара до закрытия чека, отмена любого чека до его закрытия, отмена скидки/надбавки на позицию и на сумму чека

Из торгового оборудования была закуплена POS-система "Штрих-miniPOS" - специализированный POS-терминал, имеющий компактные размеры и призванный с минимальными затратами решать вопросы автоматизации предприятий розничной торговли с помощью POS-систем и встроенного фискального регистратора семейства "ШТРИХ - ЭЛВЕС-ФР-К". К POS-системе подключен сканер Metrologic MK5145USB. Также приобретен денежный ящик CD-100.

Основные функции рабочего места: продажа товара розничному клиенту, применение скидок по дисконтным накопительным картам, формирования отчета кассира, выписка по требования товарных чеков и прием заказов от покупателей.

Рабочее место товароведа

В качестве программного обеспечения используется типовая конфигурация "1С:Оперативный учет. Торговля и склад 7.7" с небольшими доработки специалистов нашей компании. В работе применены все типовые функции и процедуры данной конфигурации. Имеется возможность анализа продаж по каждому кассиру-продавцу. Формирование отчетов розничного магазина производится раз в три дня.

Из торгового торгового оборудования установлен компьютерный блок с LCD-экран, принтер штрихкодов Argox R600K, сканер штрихкода Metrologic Mk9520 USB.

Основные функции рабочего места: оприходование товара, установка цены продажи, печать и расклейка штрихкода этикеток, инвентаризация, загрузка/выгрузка POS-системы, контроль действий кассира, подготовка стандартных отчетов.