Мы осуществляем ремонт оборудования и сервисное обслуживание торговой марки TSC. Перед отправкой оборудования в ремонт попробуйте решить Вашу проблему удалённо с нашей службой технической поддержки по телефону: +7 (961) 505-34-14
В каталоге товаров «Штрих-Маркет» представлено оборудование для маркировки TSC широким модельным рядом от начального класса до принтеров этикеток промышленного класса. На все принтеры, при использовании фирменных расходным материалов (рекомендованных производителем), распространяется стандартная гарантия два года, за исключением протяжного вала и печатающей головки, ресурсы которых ограничены определёнными сроками и объёмами печати.
Ознакомиться с гарантийным периодом на оборудование, модули и комплектующие TSC можно в таблице ниже:
Принтер (за исключением печатной головки, протяжного вала, резака, отделителя, внутреннего смотчика) | 24 месяца |
Печатная головка (поставляемая вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев или 1 миллион дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Протяжной вал (поставляемый вместе с принтером) | 12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Автоматический резак (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев |
Модуль отделителя (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Внутренний смотчик (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) | 12 месяцев или 12 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Аккумуляторная батарея | 12 месяцев |
Запасные части | 3 месяца |
Опции | 12 месяцев |
Внутренний смотчик в качестве опции | 12 месяцев или 12 миллионов дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Резак для этикеток по уходу | 12 месяцев или 400 000 отрезов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Сертификат TSC
Сертификат TSC
Предупреждение: скачивая любые программы из раздела "Скачать" Пользователь принимает все риски возникающие в процессе эксплуатации или установки программ, включая работу ранее уже установленных программ на компьютере и оборудования (проблемы совместимости). Программное обеспечение распространяется по принципу «как есть» что означает, что программное обеспечение реализуется с теми функциональными свойствами и в том состоянии, в котором существует к моменту предоставления. Разработчик программ и создатели ресурса, ИП Дзюбенко Н.А. за возможные негативные результаты работы оборудования ответственности не несут! Для качественной установки специализированного программного обеспечения и гарантированной работы вашего оборудования, рекомендуем обращаться в сервисную службу ЦМ "Штрих-Маркет". |
Режим работы:
Построить маршрут на Яндекс Картах:
|
Схема расположения офисов Штрих-Маркет на территории:
|
Скачать подробную схему прохода - https://disk.yandex.ru/d/UffJtSvElhqjZg |
Часто задаваемые вопросы по принтерам TSC :
Где взять драйвера на принтеры TSC ?
- если Вы приобрели принтер TSC не у нас, драйвер бесплатно можно скачать по ссылке- https://shtrih-market.ru/drivers-for-printers/, там выберите логотип производителя TSC, нажмите на него и перейдете на страницу для скачивания.
Возможна ли доставка принтера TSC на ремонт из других регионов ?
После ремонта, мы отправив оборудование по указанному вами адресу, одной из транспортных компаний на ваш выбор - ПЭК, Деловые Линии, БоксБерри, DPD или Возовоз. Вы так же можете самостоятельно вызывать курьера к нам на склад, предварительно нас уведомив, чтобы мы произвели упаковку для транспортной компании и обклейку информационными этикетками. В этом случе, отгрузочные документы мы вместе с вами подписываем по системе ЭДО.В чем разница между термо (DT) и термотрансферной (TT) печатью ?
В режиме термотрансферной (TT) печати, принтер нагревает специальную красящую ленту, и краска с нее переносится на этикетку. Срок службы такой этикетки гораздо больше и она лучше выдерживает воздействие окружающей среды (в том числе и воды).
Рекомендуем Вам ознакомиться со статьей "Как отличить термоэтикетку от других типов самоклеящихся этикеток ?".
Раньше была программа BarTender для печати на принтерах TSC, какими сейчас программами можно пользоваться ?
Могу ли использовать TSC для печати кодов маркировки ?
Вы так же можете воспользоваться программой "НашЛейбл", с помощью которой вы не только можете печатать коды маркировки (DM) в пакетном режиме (например, из файла Ecxel), но и создавать профессиональные макеты этикеток для любых задач.Принтер TSC включен, расходники вставлены по вашей инструкции, но он не печатает этикетки, что не так ?
1. Находиться ли принтер TSC в состоянии "ГОТОВ" (горит ли на панели зелёный светодиод);
2. Если все ОК, проверяем дальше, подсоединение кабеля USB от принтера к компьютеру. Попробуйте принтер вкл/выключить - посмотрите как изменяется цвет иконки самого принтера в ПАРАМЕТРАХ настройки операционной системы Windows;
3. Если все ОК, идём дальше, проведите калибровку принтера TSC. Если калибровка выполнена, значит вероятно что принтер исправен (плата управления, датчики, мотор);
4. Необходимо проверить еще раз (как попили чайку), настройку параметров печати в драйвере принтера и параметрах страницы в программе, из которой осуществляете печать. Проверьте какая этикетка у вас вставлена - термоэтикетка или полуглянцевая, как заправлен риббон, выполнено ли соответствие рабочих поверхностей. Если вы работаете с 1С, рекомендуем вначале проверить работу принтеры из отдельной программы - дизайнера этикеток на выбор: Bartender, "НашЛейбл" или просто из текстового редактора Word;
5. Если, все ОК. То необходимо проверить настройку параметров в 1С и в драйвере принтера. Если опять не печатает, то необходимо обратиться в сервисный центр.
После печати штрих-код на этикетки не читается сканером, что делать ?
Важно: мы рекомендуем всегда пользоваться внутренним генератором штрих-кода, кторый имеется в лицензионной версии любого дизайнера этикеток, рекомендуемого производителем оборудования.
Одна из причин это может быть не правильный режим печати этикетки, когда:
1. Не верно подобрана пара - этикетка и риббон (расходные материалы);
2. Не верно установлена скорость и температура печати, в этом случае вертикальные полосы или не пропечатываются или наоборот черные линии слишком широкие или просто смазывются.
Рекомендуем прочитать статью (будет полезно !) - Ухудшение качества печати риббона при повышении температуры печати, тема влияния скорости и температуры печати раскрыта более глубоко.
На этикетки некоторые буквы не пропечатались, печатающую головку периодически протираю от пыли, как быть ?
Но окончательное заключение вам могут дать только в сервисном центре, для это есть специальное программное обеспечение и обрудование.
Рекомендуем ознакомиться с материалом по ссылке - Распространенные неисправности печатающих головок: почему Ваш принтер печатает с дефектом, там есть даже фотографии рабочей поверхности термоголовки.
Посылаю на печать, принтер TSC как бы печатает этикетки, но они выходят чистые, почему так ?
1. Надо проверить правильность заправки красящей ленты - как правило, большинство ТТ принтеров работают с типом риббона OUT - красящий слой должен быть наружу ( размотайте риббон, посмотрите на него - матовая сторона - это слой краски, он должен быть снаружи, а к термоголовке прилегать глянцевая сторона риббона);
2. Вы заправили в принтер полуглянцевую этикетку, а печать производите в режиме термопечать. В этом случае надо сменить тип этикетки на термоэко или, если позволяет модель принтера, произвести печать с риббоном;
3. Макет этикетки не соответствует фактическому размеру вашей этикетки. Необходимо выполнить правильные настройки;
4. И самый худший вариант но редко встречающийся)), неисправна печатающая термоголовка или неисправна плата управления. Решить данный вопрос, Вы сможите только в сервисном центре.
При включении принтер TSC издает звуковой сигнал и индикатор горит красным, что мне делать ?
1. Проверить те ли расходные материалы Вы используете для данной модели принтера (для риббона - размер втулки и тип намотки, для этикетки - качество, размер и толщину, например, толстые бирки, толщиной от 220мкм принтер может не печатать);
2. Проверить правильность заправки (установки) расходных материлов в принтер (картонная втулка риббона должна сидеть жестко, не прокручиваться, вставлена в позы держателей);
3. Проверить положение датчика носителя (датчик должен быть под носителем, желательно по центру);
4. Проверить правильность установки драйвера и рабочих параметров в самом дравере принтера: размер этикетки, тип носителя, способ печати и т.д.;
5. Выполнить калибровку носителя (есть специальная инструкция - обратитесь к нашим сервисным специалистам);
6. Проверить настройку параметров страницы в той программе, из которой вы осуществляете печать.
Посмотрите, для примера, видео - один из способов калибровки принтера настольного класса TSC TE-200,на большинстве моделей калибровка делается аналогично.
Поддержка TSC предусматривает возможность бесплатной курьерской доставки неисправных устройств печати для гарантийного ремонта до сервисного центра TSC и обратно, при условии, что случай выхода из строя признан гарантийным.
Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой до сервисного центра для гарантийного ремонта, заказчику необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8 800 302-03-12 или e-mail service@ecr.ru.
В соответствии с политикой производителя, гарантия может исчисляться с даты покупки принтера, поэтому для подтверждения того, срок гарантии не истёк, может потребоваться отправить в СЦ копию документа о покупке (ТОРГ-12). В противном случае гарантийный срок будет исчисляться с даты отгрузки со склада дистрибутора.
Затем СЦ проведёт первичную удалённую диагностику для подтверждения, что устранение неисправности требует доставки принтера в сервисный центр. Заказчику нужно будет заполнить и отправить в СЦ заявку на ремонт и заявку на забор принтера. Ответным письмом СЦ направит заказчику транспортную накладную и сообщит дату и время приезда курьера.
Убедительная просьба заполнять все требуемые поля заявок, во избежание проблем с транспортной компанией и/или курьерской службой, осуществляющих бесплатную доставку в СЦ и обратно.
Для отправки в СЦ заказчик должен упаковать принтер в указанной в заявке комплектации (заводская упаковка в полном / не полном комплекте, без заводской упаковки) и приложить к принтеру оригинал заявки. Упаковка должна исключать повреждение принтера в ходе транспортировки.
Получив неисправный принтер, СЦ проводит диагностику и, если подтверждается, что неисправность присутствует и поломка не была вызвана нарушением условий гарантии, осуществляет бесплатный гарантийный ремонт. Если же диагностика выявляет, что неисправность не покрывается гарантией, заказчика уведомляют об этом и сообщают стоимость ремонта. В случае согласия заказчика на платный ремонт СЦ выставляет счёт, включающий стоимость диагностики, ремонта и доставки. Ремонт производится после оплаты счёта заказчиком.
Заказчик может отказаться от платного ремонта, в этом случае он должен оплатить стоимость диагностики и услуг курьерской службы по доставке в СЦ и обратно, как указано в заявке.
СЦ может поручить диагностику и ремонт региональным сервисным инженерам, прошедшим обучение и имеющим авторизацию на проведение гарантийных или платных ремонтов.
Вы можете ознакомиться с каталогом принтеров модельного ряда TSC здесь. При возникновении вопросов по обслуживанию, эксплуатации, ремонту TSC, Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. В наличии на нашем складе более 100 позиций ЗИПа для термопринтеров Zebra, G&G(NineStar), CAB, HoneyWell, Datamax, Citizen, GoDex, Mertech, Argox, SATO, Toshiba и др. Для популярных моделей принтеров - "горячие" запчасти всегда на складе (есть неснижаемый остаток на складе). Дополнительно для наших постоянных клиентов, мы осуществляем консультации и настройку принтеров (термопринтеров) этикеток во всех городах России, Казахстана, Белоруссии и других стран СНГ. Оплата услуг возможна за наличный и безналичный расчет (для резидентов РФ).
Магазин Штрих-Маркет - это современное электронное бизнес-оборудование, дополнительные компоненты и аксессуары, протестированные (проверенные) расходные материалы. Мы гарантируем качество и совместимость с нашими устройствами печати.
Наш канал Rutube: https://rutube.ru/channel/25716636/
Сервисная служба ЦМ "Штрих-Маркет" :+7 (961) 505-34-14
Отдел продаж ЦМ "Штрих-Маркет":+7 (988) 246-34-14
Скачать подробную схему прохода - https://disk.yandex.ru/d/UffJtSvElhqjZg
Скачать подробную схему проезда на авто - https://disk.yandex.ru/d/3BVHxR4v1QgCjw
Спасибо за быстрый пуск в работу моего принтера. Успел отвезти товар в вайлдбериз.
Роман, спасибо за отзыв и рекомендации вашим друзьям, это вдвойне приятно ))) С наступающим Новым Годом !
Спасибо, что быстро поменяли головку на TSC TE200, хотя принтер брал на озоне.
Спасибо за отзыв !
Спасибо Александру, что помог установить драйвера на принтер Tsc. Все сделал по удаленке !
Спасибо за Ваш отзыв. Классно, что у вас "быстрый" ноутбук и быстрый интернет )))