Shtrih Market
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Ваш город: Краснодар
Ваш город Краснодар?

1С Управление торговлей 8.3 базовая (4601546044440)

Мало
Арт.: 4601546044440

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия - универсальная автоматизация для магазинов и складов. проведения инвентраизации, полный анализ торговых операций. Выгрузка данных для интернет-магазина. Работа с ТСД, 2D сканерами, принтерами этикеток, ККМ, ФР, ПОС-терминалами. Современный учет в неболшом торговом предприятии.

Вес
2,2 кг
Размеры
180 × 200 × 300 мм
Производитель
1С
Поделиться
7 200
Доставка

1С Управление торговлей 8 — это готовое к работе решение, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным небольшим торговым предприятием.
Программа позволяет автоматизировать следующие процессы управления торговой деятельностью:

  • управление отношениями с клиентами;
  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • учет НДС;
  • анализ данных;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
  • интеграция с бухгалтерией;
  • дополнительные сервисные возможности.
Зарегистрированным пользователям без дополнительной оплаты предоставляется обновление программы с сайта "1С" и  обслуживание линией консультаций "1С" по телефону и электронной почте.

 

«1С:Управление торговлей 8» позволяет автоматизировать трудоемкие рутинные операции, высвободить работников для выполнения аналитических и управленческих функций и тем самым повысить эффективность работы торговых и складских служб.

Ограничения базовой версии

1С Управление торговлей 8. Базовая версия — это однопользовательская программа для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. По сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:

  • не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
  • отсутствуют входящие в версию ПРОФ веб-приложения «Удаленный склад» и «Управление заказами»;
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация сможет перейти на программу 1С:Предприятие 8. Управление торговлей версии ПРОФ, не имеющую указанных ограничений. Порядок апгрейда версий 1С Предприятие 8. Управление торговлей описан ниже.


 

 

В конфигурации предусмотрен перенос данных из конфигурации «1С:Торговля и Склад», редакция 9.2 для«1С:Предприятия 7.7».

Руководителю предприятия
Руководителю предприятия нужна реальная отдача от системы автоматизации. «1С:Управление торговлей 8» повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы не требует больших затрат. Это достигается за счет построения бизнес-решений на мощной современной технологической платформе. Важным достоинством системы «1С:Предприятие» является ее широкая популярность: более 3000 специализированных фирм и множество сертифицированных специалистов готовы помочь вашему предприятию в установке, эксплуатации и дальнейшем совершенствовании системы автоматизации.
В отличие от своего предшественника, прикладного решения «1С: Торговля и склад 7.7», новое прикладное решение рассчитано не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей. Однако, еще более важна возможность получения и анализа управленческой информации на регулярной основе. Вам не обязательно изучать экранные меню или детально знать функции системы, чтобы использовать «1С:Предприятие 8» как активный источник необходимых сведений. Опция «Рапорт руководителю» обеспечит формирование и представление обзора текущей ситуации — автоматически, регулярно, по заданному вами распорядку. Значения основных показателей, проблемы, требующие вашего оперативного вмешательства, сопоставление результатов работы менеджеров — этот отчет вы можете просмотреть в интранете, получить по электронной почте в командировке или поручить секретарю его распечатать. Таким образом, находясь в любой точке земного шара, вы будете держать руку на пульсе своего бизнеса, принимать решения и планировать дальнейшие действия, основываясь на актуальной картине реального состояния дел.

Руководителям и специалистам торговых подразделений
В новом прикладном решении уделен максимум внимания тому, чтобы обеспечить эффективность вашей ежедневной работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают ее вашим надежным помощником — за какое бы направление или участок вы ни отвечали. «1С:Управление торговлей 8» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.

Работникам учетных служб
Программы системы «1С:Предприятие» стали индустриальным стандартом учетных решений. Программа«1С:Управление торговлей 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы — программы «1С:Торговля и Склад 7.7». Зарекомендовавшая себя на практике функциональность этой, наиболее массово применяемой сегодня в стране системы автоматизации торгово-складского учета, дополнена целым рядом новых возможностей. Вы получаете новый инструмент, который поможет избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка фирмы «1С» позволит вести его в соответствии с действующим законодательством. Разумеется, «1С:Управление торговлей 8» позволяет передать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.

IT-специалистам предприятий 
«1С:Предприятие 8» дает вам в руки отвечающий самым современным стандартам комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Все эти средства входят в поставку выпускаемых нами тиражных продуктов «1С:Предприятия 8». Вы без дополнительных затрат получаете точно такие же инструменты, какие используют разработчики фирмы «1С». В результате установленная на предприятии система не будет для вас «черным ящиком». Опыт показывает, что большинству системных администраторов и специалистов по автоматизации достаточно нескольких дней, чтобы освоить принципы построения решений «1С:Предприятия» — после этого вы сможете не только сопровождать, но и адаптировать систему в соответствии с потребностями своих организаций. Немаловажно и то, что вы сможете стать участником профессионального сообщества специалистов по «1С:Предприятию», получить поддержку при освоении системы, использовать возможность разностороннего общения и обмена опытом с многочисленными коллегами. Реальная открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки — все это позволяет вам тратить минимум усилий на решение «низкоуровневых» технологических вопросов и сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Специалистам консалтинговых компаний и системных интеграторов
Короткие сроки и эффективность внедрения, разумные цены и гибкая лицензионная политика, наработанный комплекс типовых и специализированных решений, развитые средства интеграции — вот только часть достоинств, делающих«1С:Предприятие» отличным «строительным материалом» для создания самых разнообразных информационных систем. Многие консалтинговые компании и системные интеграторы отмечают, что применение «1С:Предприятия» и сотрудничество с фирмой «1С» стали важными факторами успеха их проектов. Снижение проектных рисков, возможность предложить заказчикам конкурентоспособный проект и выполнить его, уложившись в сроки и сметы, — все это позволяет повысить репутацию вашей компании и рентабельность бизнеса, расширить круг клиентов и поставить работу с ними на индустриальную основу.

Предметная область, автоматизируемая с помощью «1С:Управление торговлей 8», может быть представлена в виде следующей схемы:

 

Предметная область, автоматизируемая конфигурацией 1С:Управление торговлей 8

Особенности поставки и лицензирования базовой версии

Программный продукт 1С Управление торговлей 8. Базовая версия представляет собой платформу 1С:Предприятие 8и конфигурацию «Управление торговлей» с ограничениями по функционалу, описанными выше, и с программной системой лицензирования.

В комплект поставки входит дистрибутив на компакт-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, Лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.

В базовой версии применяется так называемое электронное лицензирование продукта с «привязкой» программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется.

Каждый комплект продукта поставляется с уникальным PIN-кодом, скрытым от просмотра. В поставку продукта входит запечатанный конверт с PIN-кодом. PIN-код можно прочесть только после вскрытия конверта.

Для запуска и работы программы необходимо получить электронную лицензию. При первом запуске программы на компьютере формируется код компьютера, который необходимо вместе с PIN-кодом сообщить в Центр лицензирования фирмы «1С». На основании PIN -кода и кода компьютера, на котором предполагается использовать программу, Центром лицензирования формируется электронная лицензия — код привязки к конкретному компьютеру.

Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, а также по электронной почте или по телефону. Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу включена в комплект поставки.

В случае изменения конфигурации или замены компьютера возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи программы.

Базовая версия может работать только в однопользовательском режиме, поэтому для этой версии не могут использоваться дополнительные лицензии для расширения количества рабочих мест, а также лицензия на сервер«1С:Предприятия 8».

Переход с «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» на версию ПРОФ или другие продукты «1С:Предприятия 8»

Пользователи программного продукта 1С Управление торговлей 8. Базовая версия, которым по мере развития их бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобрести продукт«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» (версия ПРОФ) на условиях апгрейда по стандартной схеме.

Фирма «1С» непрерывно совершенствует программу и сервисы, чтобы предложить современное и универсальное решение для бухгалтерии, соответствующее ожиданиям пользователей.

Для того, чтобы купить по 1С 1С Управление торговлей 8.3 базовая  в интернет-магазине shtrih-market.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа (предварительно добавить выбранный товар в корзину) или позвонить по телефонам: +7 (861) 944-3414, 945-3414 в рабочее время.

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.

В нашем каталоге представленно специальное программное обесечение и отобранное (протестированное нами) электронное POS-оборудование для автоматизации учета в торговли.

Почему у нас регулярно покупают 1С Управление торговлей 8.3 базовая (4601546044440) ?

  • Бесплатные консультации специалистов по выбору необходимого программного обеспечения;
  • За консультацией, Вы обратитесь не к БОТу или оператору колл-центра, а к конкретному менеджеру, который будет Вам помогать до и после покупки;
  • У нас есть специалисты с опытом внедрения более 12 лет;
  • Мы не просто поставим Вам программный продукт, но и научим, по вашему желанию, работе с ним (если необходимо, можем провести тесты полученных знаний у ваших сотрудников);
  • У нас индивидуальный подход к клиенту и его потребностям, за каждым закрепляется свой менеджер;
  • В рамках договора о сотрудничестве, наши клиенты получают отсрочку платежа до 30 дней;
  • С помощью правильной программы для автоматизации вашего бизнеса, мы сохраняем Вашу репутацию и нервы, потому что:
    - Каждый день Вы видите остатки неходовых товаров;
    - В отчете получаете недосдачу и излишки при проведении инвентаризации, в количестве и по суммам;
    - По запросу, в отчете увидите просроченную продукцию;
    - Точно и во-время совершаете закупки востребованных товаров, чтобы они всегда были в наличии;
    - А так же определяете актуальный статус товара — сколько осталось на складе, сколько зарезервировано покупателями, а сколько выложено в торговый зал;
    - И самое главное, видете аналитику по продажам, прибыли и другим метрикам;

Функциональные характеристики программы 1С Управление торговлей 8.3 базовая (4601546044440) могут отличаться от указанных на сайте shtrih-market.ru, потому что, программы постоянно совершенствуются, исправляются ошибки, расширяются возможности, дополняется реестр подключаемого оборудования.
Рекомендуем задавать уточняющие вопросы по работе с программами, по телефонам (861) 945-34-14, 944-34-14. Вся информация на нашем сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Купить программное обеспечение для автоматизации учета в торговли: консультации, подбор, поставка, настройка, сопровождение в Штрих-Маркет | Buy software for accounting in trade: consultations, selection, delivery, setup, maintenance in the Shtrih-Market

Отзывы
Отзывы о товаре отсутствуют.
Сопутствующие товары: