Настройка (подключение) сканеров штрих-кода для чтения 1D/2D кодов к оборудованию АТОЛ: 1Ф, 11Ф, 15Ф, 20Ф, 22Ф, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 50Ф, 52Ф, 55Ф, 77Ф, 90Ф, 91Ф, 92Ф. Смарт терминал АТОЛ Sigma 10, Смарт-терминал АТОЛ Sigma 8 и Смарт-терминал АТОЛ Sigma 7. Настройка алгоритма работы (чтения) сканера по запросу Заказчика (например, читать только длинные штрихкоды с этикеток). Обучение работе со сканером. Регулировка громкости.
Сканер штрихкодов — это электронное устройство для автоматического считывания, декодирования и передачи расшифрованной информации учетной системе АТОЛ. Как правило, сканер может распознавать на технологической этикетки печатные идентификаторы различных форматов. Правильно подобранный сканер штрих-кода поможет быстро и точно определить товар в ПОС системах модельного ряда АТОЛ по уникальному коду, например, Смарт терминал АТОЛ Sigma 10, Смарт-терминал АТОЛ Sigma 8 и Смарт-терминал АТОЛ Sigma 7.
Как произвести настройку сканера с оборудованием АТОЛ:
- Установите драйверы, если это требуется для работы устройства. Дополнительное ПО обычно поставляется в комплекте или доступно на сайте производителя. Для большинства сканеров, особенно при подключении через COM-порт (RS-232), установка драйвера обязательна.
- При необходимости выполните программирование устройства, отсканировав специальные штрихкоды из руководства пользователя, чтобы задать нужные параметры, например, префиксы, суффиксы, типы штрихкодов.
- Если данные не отображаются или сканер не считывает штрихкоды, проверьте подключение и настройки, а также можно обратиться в сервис поддержки для поиска решения.
- Для проверки откройте на компьютере текстовый редактор, например «Блокнот», и отсканируйте тестовый штрихкод. Если данные появляются на экране, сканер подключен и готов к использованию в вашей программе учета. Этот способ проверки подходит для режима HID (клавиатуры).
Для подключения таких периферийных устройств как сканер штрих-кодов или считыватель магнитных карт к смарт-терминалу Sigma 10 вам не потребуются никакие дополнительные драйверы. Достаточно активировать их в настройках QASL:
1) Подключите сканер штрих-кодов или считыватель магнитных карт через USB интерфейс к вашему смарт-терминалу;
2) Запустите ПО QASL и перейдите в главное меню;
3) Нажмите "Настройки" и перейдите в меню "Сканеры";
4) Выберите обнаруженное устройство и ваш сканер готов к работе !
Что важно помнить:
- для некоторых моделей онлайн касс АТОЛ, необходимы сканеры, подключаемые по интерфейсу USB-COM или RS232;
- в настройках сканера должны быть удалены все префиксы;
- допускается использовать суффикс "Возврат каретки" (перевод строки), в этом случае, сразу после чтения штрих-кода будет осуществлен поиск товара в каталоге.
Совместимость с оборудованием и программным обеспечением АТОЛ
Нами протестированы на совместимость следующие модели сканеров (выполнена предварительная настройка режима работы):
Mertech 1300 P2D
Mertech CL-1300 P2D
Mertech 2410 P2D
Mertech CL-2410 P2D
Сканер Mertech SUNMI NS021 (sense)
Беспроводной Mertech CL-2310 P2D;
Беспроводной сканер Mindeo CS2291-HD;
Дополнительно об услуге:
|
Наш канал Rutube (видео-инструкции и рекоменации по работе с обрудованием): https://rutube.ru/channel/25716636/
Сервисная служба "Штрих-Маркет" (прямой телефон): +7 (961) 505-34-14
Отдел продаж "Штрих-Маркет" (с мессенджерами): +7 (988) 246-34-14
Скачать подробную схему прохода - https://disk.yandex.ru/d/UffJtSvElhqjZg
Скачать подробную схему проезда на авто - https://disk.yandex.ru/d/3BVHxR4v1QgCjw
В течении 30 дней после приобритения Auto ID оборудования в Штрих-Маркет оказываем бесплатные консультации по его настройке для задач маркировки и автоматизации учета | Within 30 days after the purchase of Auto ID equipment in the Shtrih-Market, we provide free consultations on its configuration for marking and accounting automation tasks |