Shtrih Market
+7 (988) 246-34-14
+7 (905) 401-34-34
с 9:00 до 18:00, пн. - пт.
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Ваш город: Краснодар
Ваш город Краснодар?

Подключение (настройка) сканера штрих-кода к Атол

Цифровой товар
Много
Арт.: S.BRS.AT1

Подключение сканеров штрих-кода для чтения 1D/2D кодов к оборудованию АТОЛ. Настройка алгоритма работы (чтения) сканера по запросу Заказчика (например, читать только длинные штрихкоды с этикеток). Обучение работе со сканером. Регулировка громкости.

Поделиться
2 000

Сканер штрихкодов — это электронное устройство для автоматического считывания, декодирования и передачи расшифрованной информации учетной системе АТОЛ. Как правило, сканер может распознавать на технологической этикетки печатные идентификаторы различных форматов. Правильно подобранный сканер штрих-кода поможет быстро и точно определить товар в ПОС системах модельного ряда АТОЛ по уникальному коду, например, Смарт терминал АТОЛ Sigma 10, Смарт-терминал АТОЛ Sigma 8 и Смарт-терминал АТОЛ Sigma 7.

Как произвести настройку сканера с оборудованием АТОЛ:
- Установите драйверы, если это требуется для работы устройства. Дополнительное ПО обычно поставляется в комплекте или доступно на сайте производителя. Для большинства сканеров, особенно при подключении через COM-порт (RS-232), установка драйвера обязательна.
- При необходимости выполните программирование устройства, отсканировав специальные штрихкоды из руководства пользователя, чтобы задать нужные параметры, например, префиксы, суффиксы, типы штрихкодов.
- Если данные не отображаются или сканер не считывает штрихкоды, проверьте подключение и настройки, а также можно обратиться в сервис поддержки для поиска решения.
- Для проверки откройте на компьютере текстовый редактор, например «Блокнот», и отсканируйте тестовый штрихкод. Если данные появляются на экране, сканер подключен и готов к использованию в вашей программе учета. Этот способ проверки подходит для режима HID (клавиатуры).

Для подключения таких периферийных устройств как сканер штрих-кодов или считыватель магнитных карт к смарт-терминалу Sigma 10 вам не потребуются никакие дополнительные драйверы. Достаточно активировать их в настройках QASL:
1) Подключите сканер штрих-кодов или считыватель магнитных карт через USB интерфейс к вашему смарт-терминалу;
2) Запустите ПО QASL и перейдите в главное меню;
3) Нажмите "Настройки" и перейдите в меню "Сканеры";
4) Выберите обнаруженное устройство и ваш сканер готов к работе !

Что важно помнить:
- с оборудованием АТОЛ как правило работаю сканеры, подключаемые по интерфейсу USB-COM или RS232;

Совместимость с оборудованием и программным обеспечением АТОЛ
Нами протестированы на совместимость следующие модели сканеров (выполнена предварительная настройка режима работы):

GlobalPos GP-3300;

GlobalPos GP-9600;

Mertech 1300 P2D

Mertech CL-1300 P2D

Mertech 2410 P2D

Mertech CL-2410 P2D

Сканер Mertech SUNMI NS021 (sense)

Беспроводной Mertech CL-2310 P2D;

Mindeo MD6600HD;

Беспроводной сканер Mindeo CS2291-HD;

Дополнительно об услуге:

  • работы и сопутствующие настройки оборудования производятся в соответствии с последними рекомендациями производителя;
  • после выполнения настроек, мы вместе с Заказчиком производим тестирование оборудования;
  • в процессе настройки оказываем бесплатные консультации по работе с оборудованием;
  • оказываем помощь в подборе дополнительного оборудования;
  • стоимость работ с выездом инженера на рабочее место Заказчика рассчитываются отдельно;
  • услуги выполняются после поступления денег на счет Исполнителя, с 9-00 до 18-00 в рабочие дни

Наш канал Rutube (видео-инструкции и рекоменации по работе с обрудованием): https://rutube.ru/channel/25716636/
Сервисная служба "Штрих-Маркет" (прямой телефон): +7 (961) 505-34-14
Отдел продаж "Штрих-Маркет" (с мессенджерами): +7 (988) 246-34-14

Скачать подробную схему прохода - https://disk.yandex.ru/d/UffJtSvElhqjZg
Скачать подробную схему проезда на авто - https://disk.yandex.ru/d/3BVHxR4v1QgCjw

В течении 30 дней после приобритения Auto ID оборудования в Штрих-Маркет оказываем бесплатные консультации по его настройке для задач маркировки и автоматизации учета | Within 30 days after the purchase of Auto ID equipment in the Shtrih-Market, we provide free consultations on its configuration for marking and accounting automation tasks

Отзывы
Отзывы о товаре отсутствуют.