Создание этикетки термотрансферной печатью — это нанесение изображения на специальную ленту (риббон) с его последующим переносом на запечатываемый материал. Перенос и закрепление изображения происходит благодаря воздействию высокой температуры. Этикетка служит для маркировки товара для маркет-плейсов: OZON, Яндекс-Маркет, ВайлдБерриз и любых других ! Мы печатаем этикетки шириной от 20мм до 105мм !
Термотрансферная печать этикеток
Этикетка, наносимая на поверхность упаковки товара — это источник информации, зашифрованной графически или по средством кодирования (штрих-код), а также текстовые данные о продукции. На этикетку покупатель обращает внимание, чтобы узнать всю информацию о товаре: состав, дата и место производство, срок годности и прочее. Сегодня, благодаря Единой системе маркирования товаров, покупатель может самостоятельно считать данные штрих-кода при помощи своего смартфона и мобильного приложения. И таким образом узнать весь путь товара, с момента производства до попадания на прилавок того или иного магазина. Именно поэтому, так важна сохранность этикетки. Она не должна быть нецелостной или потертой.
Важно: термотрансферная печать идеально подходит для маркировки товаров,
так как штрих-код остается читаемым на всем «жизненном» пути продукта.