Shtrih Market
+7 (988) 246-34-14
    с 9:00 до 18:00, пн. - пт.
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Ваш город: Краснодар
Ваш город Краснодар?
30.08.2022
340

Автоматизация учета в бутике молодежной одежды PLATINUM

Магазин PLATINUM расположен в самом центре города, на единственной пешеходной улице Краснодара в праздничные и выходные дни.

Одежда сегодня - это не просто платья, брюки или пальто, которые нужны, чтобы закрыться от холода и посторонних глаз. Одежда - это отражение внутреннего мира, символ положения в обществе, открытое сообщение окружающим.

Красивая одежда - это ещё и постоянный источник эстетического удовольствия, хорошего настроения и стимул повышения самооценки себя любимого.

Автоматизация торговли в магазине модной молодежной одежды PLATINUM, розничного магазина малого бизнеса Краснодара, выполнена в кратчайшие сроки.

Была необходимость автоматизировать рабочее место кассира-администратора торгового зала и рабочее место товароведа.

Организация рабочего места кассира-администратора была выполнена следующим образом:

  • В качестве программного обеспечения была взята типовая конфигурация "Штрих-М Кассир", версии 1.Х
  • Из торгового оборудования были задействованы компьютерный блок с LCD-экраном, фискальный регистратор "Элвис-ФР-К", дисплей покупателя Firish, сканер штрихкодов Opticon OPL6735 на подставке, специализированная программируемая клавиатура КВ-64 и ридер для пластиковых карт Zebex ZM120
  • Количество рабочих мест - 2 единицы

Основными функциями данных рабочих мест являются: прием товара со склада, возврат на склад, продажа товара розничному клиенту и возврат от него (обмен). На рабочем месте организован доступ кассиров администраторов в складскую информационную базу с ограниченными правами, а так же товароведа со своим паролем для оперативной работы в отделе, например - проведение инвентаризации. Предусмотрена возможность оформления заказов от покупателей кассиром-администратором.

Для организации рабочего места товароведа понадобилось:

  • Программное обеспечение - типовая конфигурация "Торговое предприятие Штрих-М 4.0 ПРОФ" приходных накладных и накладных внутреннего перемещения. Реализована возможность загрузки накладных поставщика в формате xsl. Так же была сделана функция учета отдельных поставщиков по складам
  • Из торгового оборудования были использованы компьютерный блок с LCD-экраном, принтер этикеток (штрихкодов) CITIZEN CLP 631, сканер штрихкода Opticon OPL6735 на подставке, терминал сбора данных (ТСД) Opticon 9728 в комплекте с коммуникационной подставкой

Основные функции, реализованные для рабочего места товароведа: оприходование товара, установка цены продажи, печать и расклейка штрихкодов и этикеток, внутренние перемещения, инвентаризация, а так же прием заказов