Компания "Спорт-стиль" была основана в 1997 году и зарегистрирована как торговая марка в 2000, чтобы внести в жизнь краснодарцев немного яркости, драйва, спорта и стиля.
Сегодня это 35 магазинов, 29 из которых находятся в Краснодаре, 3 в Армавире, 2 в Ставрополе и 1 в Майкопе. Компания предоставляет широкий выбор брендов: Adidas, Columbia, Finn Flare, Mexx, Sach, Calvin Klein и другие. В компании работают только оптимистичные, подвижные и жизнерадостные сотрудники, любящие жизнь: ветер, горы, море, мячи, листья, воздух, пиццу, драйв, вечеринки, пляжи и ещё множество других прекрасных жизненных мелочей!
Перед нашей компанией стояла задача автоматизировать процесс продаж в магазине спортивной одежды. Работа дала положительные результаты, и спустя 2 месяца были автоматизированы ещё несколько магазинов, размещенных в разных районах города, имеющие унифицированный ассортимент, централизованную закупку товаров, единую политику управления, логистику и учет.
Данная автоматизация является комплексной, что позволяет централизованно управлять данными из разных магазинов, иметь единую базу покупателей, внедрять программы лояльности, управлять ценообразованием и ассортиментом в разрезе всей сети и отдельного магазина, контролировать процессы товародвижения и движения денежных средств, а также контролировать взаимоотношения с контрагентами.
Работа над проектом велась в 2003-2004 годах в городе Краснодаре. Начало работ осуществлено с универсального магазина спортивных товаров на улице Ставропольской.
Автоматизации подлежали офисная часть,включающая в себя рабочие места: менеджеров направления, старшего менеджера, бухгалтера и экономиста, администратора; складская часть, включающая в себя рабочие места: товароведа, менеджера направления, администратора-кассира; и магазины, включающие в себя рабочие места администраторов-кассиров и рабочие места менеджеров направления.
Офисная часть
Работа была начата в офисной части с доработки типовой конфигурации "1С:Торговля и Склад 7.7.". Была задействована типовая конфигурация "Штрих-М:Бутик". Основные доработки включали в себя разделы:
Рабочее место менеджера направления было реализовано в количестве 8 единиц. Было установлено программное обеспечение 1С:Торговля и Склад 7.7., типовая конфигурация "Штрих-М:Бутик". Торговое оборудование для рабочего места не закупалось.
Два рабочих места старших менеджеров и два рабочих места бухгалтеров и экономистов в основной части аналогичны рабочим местам менеджеров направления, к программному обеспечению была добавлена 1С:Бухгалтерия и доработка ООО "Лидер С".
Для рабочего места аналитика-контролера и администратора понадобилось программное обеспечение 1С:Торговля и Склад 7.7., типовая конфигурация "Штрих-М:Бутик", а также доработка ООО "Лидер С". Из торгового оборудования был приобретен терминал сбора данных (ТСД) Opticon PHL-1700-20.
Складская часть
Автоматизации подлежали два склада.
Для рабочего места товароведа было задействовано программное обеспечение 1С:Торговля и Склад 7.7., типовая конфигурация "Штрих-М:Бутик", доработка ООО "Лидер С". Приобретенное торговое оборудование: сканер штрихкода Opticon OPL 6735, принтер штрихкода CITIZEN CLP 2001.
Рабочее место менеджера направления аналогично такому же в офисной части, но имеет две особенности - для склада был приобретен терминал сбора данных (ТСД) Opticon PHL-1700-20 и установлен УРБД.
Магазины
Для всех рабочих мест в магазинах набор программного обеспечения остался идентичным складу.
Для рабочих мест администраторов-кассиров были закуплены сканеры штрихкода Opticon OPL 6735, ридер магнитных карт, кассовый аппарат АМС-200, работающий в автономном режиме.