Компания ЗОО-ЮГ - одна из крупнейших в городе Краснодаре. Ассортимент зоомагазина не отстает от Москвы: всегда в продаже корма для кошек и собак, зоокосметика и аксессуары, аквариумы и террариумы, оборудование и декорации, средства от стресса для животных и т.д. Одно из модных направлений - кролики, шиншиллы, хомячки, лягушки, змеи, черепахи, крокодилы и игуаны. В зоомагазине много животных: люди приходят как в музей - посмотреть
Всего автоматизации подлежали два рабочих места: кассира-администратора-продавца и товароведа
Рабочее место кассира-администратора-продавца
Решение было выполнено на базе POS-системы "Штрих-мини-POS", версии сборки №3 и программы Штрих-РМК. Каждый продавец начинает работу с программой сканированием индивидуального штрихкода, который наклеен с обратной стороны именного бэнджа и переходом в документ "ЧЕК". Для клиентов предусмотрена возможность применения пластиковых карт - VIDS, MasterCard, Золотая Корона (каждая покупка может быть оплачена смешанным типом оплат - как наличными, так и безналичным способом). Система мотивации персонала так же заложена в системе - каждая продажа записывается программой за продавцом, который в данный момент работает с системой, и передается на рабочее место товароведа для последующего анализа.
В качестве программного обеспечения была использована программа, разработанная нашими специалистами, "ШТРИХ-М: Рабочее место кассира" - уникальное решение нашей компании для автоматизации кассового узла. Продукт разработан специалистами компании без использования платформы "1С". Таким образом, продукт абсолютно самостоятелен. Это даёт неоспоримые преимущества пользователю:
При этом в "ШТРИХ-М: РМК" сохранены наработанные механизмы обмена данными с товароучетными программами на платформе "1С:Предприятие". В программе представлен полный набор инструментов для автоматизации работы кассира, в том числе и развернутая система лояльности.
В программе предусмотрены:
Из торгового оборудования была закуплена POS-система "Штрих-miniPOS" - специализированный POS-терминал, имеющий компактные размеры и призванный с минимальными затратами решать вопросы автоматизации предприятий розничной торговли с помощью POS-систем и встроенного фискального регистратора семейства "ШТРИХ - ЭЛВЕС-ФР-К". К POS-системе подключен сканер Metrologic MK5145USB. Также приобретен денежный ящик CD-100.
Основные функции рабочего места: продажа товара розничному клиенту, применение скидок по дисконтным накопительным картам, формирования отчета кассира, выписка по требования товарных чеков и прием заказов от покупателей.
Рабочее место товароведа
В качестве программного обеспечения используется типовая конфигурация "1С:Оперативный учет. Торговля и склад 7.7" с небольшими доработки специалистов нашей компании. В работе применены все типовые функции и процедуры данной конфигурации. Имеется возможность анализа продаж по каждому кассиру-продавцу. Формирование отчетов розничного магазина производится раз в три дня.
Из торгового торгового оборудования установлен компьютерный блок с LCD-экран, принтер штрихкодов Argox R600K, сканер штрихкода Metrologic Mk9520 USB.
Основные функции рабочего места: оприходование товара, установка цены продажи, печать и расклейка штрихкода этикеток, инвентаризация, загрузка/выгрузка POS-системы, контроль действий кассира, подготовка стандартных отчетов.