Shtrih Market
+7 (988) 246-34-14
+7 (905) 401-34-34
с 9:00 до 18:00, пн. - пт.
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Звоните с 09:00 до 18:00, в рабочие дни с пн. по пт., вых - сб., вс.
Ваш город: Краснодар
Ваш город Краснодар?
14.01.2020
22

Автоматизация склада торгового предприятия

Автоматизация склада торгового предприятия от компании Штрих-Маркет. Проведем аудит существующих управленческих решений на вашем складе, подберём программное обеспечение и электронное оборудование, подготовим проект, внедрим и обучим персонал. Сделаем ваш склад эффективнее !

Что необходимо для автоматизации склада торгового предприятия  ?
Автоматизация склада на базе «1С» решает все типовые задачи, исключает ошибки и пересортицу при оформлении новых партий, повышает скорость и точность инвентаризаций, обеспечивает быстрый поиск товаров при сборе и отгрузке заказов. 

Для автоматизации нужно всего 2 элемента:

  • Информационная система — для учета и управления складом (программа «1С»).
  • Мобильные решения для работников — терминал сбора данных (ТСД) и приложение DataMobile. 

Расскажем о них подробнее.

Информационная система. Программный продукт для автоматизации складских процессов следует выбирать с учетом масштаба и специфики бизнеса, оборотов, ассортимента и других факторов. В числе самых популярных решений:

«1С:Розница». Программа автоматизирует продажи и кассовые расчеты. Блок для складского учета содержит минимум функций, которых достаточно для небольшого магазина.
«1С:Управление торговлей». Универсальное решение для компаний, реализующих товары оптом и в розницу. Подходит для складов любого масштаба, в том числе с адресной системой хранения (по ячейкам).
«1С:Бухгалтерия». В ней реализованы базовые возможности для работы с номенклатурой на складе.
«1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP». Обе программы для склада позволяют вести учет материалов, комплектующих и готовой продукции на производственных предприятиях. 
Программа «1С» — это ядро автоматизированной системы, куда поступает информация обо всех операциях с товарами: приемке, размещении, списании, продаже и т. д. Остатки обновляются на основании этих данных и корректируются по результатам инвентаризации. 

Если склад торгового предприятия не автоматизирован, информацию приходится фиксировать на бумажных носителях, а потом вручную переносить в систему. Но это слишком долго и неудобно, поэтому такой учет часто сопровождается путаницей в документах и беспорядком на складе. 

Мобильные решения для работников с ТСД (комплект) состоит из двух компонентов

  • Терминал сбора данных (ТСД) -  устройство со встроенным сканером штрих-кодов. Работники склада используют это оборудование вместо бумажных накладных, описей и блокнотов. ТСД помогает собрать информацию о товарах путем считывания информации с этикеток
  • Программное приложение DataMobile -  это отечественный мобильный софт от «Компании Сканпорт». Устанавливается на любые ТСД с операционной системой Android. 

Чтобы информация поступала в учетную систему быстро и без ошибок, рекомендуем подключить к «1С» мобильные решения. Приложение поддерживает технологию штрихкодирования и RFID-идентификации. Работает с любыми документами из «1С» и обеспечивает удаленный обмен данными с учетной программой (получает из нее задания и выгружает обновленную информацию о товарах). Автоматизация склада на базе «1С» поможет вам полностью избавиться от бумажной волокиты и сократить ошибки из-за человеческого фактора.