• Россиянам до 20 лет могут запретить покупать алкоголь
    В России могут быть приняты меры по уменьшению потребления табачной и алкогольной продукции. Одной из них может стать повышение до 20 лет возраста покупателей алкогольной продукции. «Что касается табака и алкоголя, будем ли мы принимать какие-то дополнительные меры, думаю, что будем, потому что, несмотря на достигнутые результаты, цифры пока нас не устраивают», – сказала она. По словам Голиковой, никто не говорит о том, что все нужно поставить под запрет. Но, тем не менее, есть международный опыт по борьбе с алкоголем. Мы же всегда можем этим воспользоваться и сопоставить со своей ситуацией. Ведь, наверное, не случайно многие страны, в том числе и наши соседи из СНГ, принимают решение о том, чтобы, скажем, продавать алкоголь не с 18 лет, а с 20 или с 21 года. Есть все основания предполагать, что в более раннем возрасте существуют определенные риски привыкания у детей. Также Голикова отметила, что запретительные меры, несмотря на расхожее мнение, могут дать эффект, «но важно их значение правильно доносить». О том, когда будут рассматриваться подобные инициативы, пока не сообщается.
  • Пять человек погибли в ДТП с автобусом в Крыму
    В Крыму в результате ДТП с участием пассажирского автобуса погибли пять человек.

(861) 944-34-14

(861) 945-34-14

(905) 401-34-34

Статьи

  • Мобильный комплекс для печати ценников в торговом зале за 50 тысяч рублей
    Стремительное изменение курса рубля по отношению к основным мировым валютам подталкивает продавцов к частому пересмотру розничных цен на импортные товары. В некоторые дни ценники впору менять по два раза в день – так быстро происходит обесценивание национальной валюты. При этом неизменным остается требование регулятора к снабжению товаров актуальными ценниками для информирования покупателей. Требование кажется весьма логичным – никому не понравиться узнать на кассе, что выбранный товар имеет более высокую цену по сравнению с той, которая указана на самом товаре или на его ценнике в торговом зале.

    Сделать процедуру печати новых ценников быстрой и точной поможет новое решение, которое представляет ШТРИХ-МАРКЕТ. Механизм его работы предельно прост – в мобильный компьютер Proton PMC-2150 загружается список товаров с соответствующими им штрих-кодами и новыми ценами. Сотрудник магазина, снабженный этим устройством и легким, компактным принтером Toshiba B-EP2 находясь в зале, считывает штрих-код с товара мобильным компьютером и с помощью принтера получает новый ценник, если цена этого товара изменилась. 
  • Принтеры этикеток и параметры красящих лент
    Для большинства моделей от производителей Argox, Citizen, Zebra используется риббон типа OUT  (красящим слоем наружу). Среди принтеров Datamax напротив больше моделей использующих риббоны типа IN. Принтера TSC, зачастую, одинаково успешно работают с обеими типами.
  • Подбор риббона. Как выбрать красящую ленту по модели принтера
    Выбор красящей ленты для печати на этикетках, бирках и ярлыках – процесс в некотором роде творческий. Каждый конкретный случай требует индивидуального подхода к выбору материала этикетки и красящей ленты. Необходимо учитывать множество параметров: цели и задачи печати этикетки, условия ее дальнейшей эксплуатации, параметры используемого принтера этикеток и т.д. Если вы затрудняетесь с самостоятельным выбором красящей ленты, стоит обратиться за консультацией к нашим специалистам.
  • что такое размер или плотность штрих-кода ( термин mil ) ?
    Когда смотрим технические характеристики сканеров, мы видим, что одни «читают» штриховой код с расстояния 2 см, дургие отлично декодируют его и с 40см. Если читаем внимательно, то видим в этой же строке указано так же и разрешение штрихового кода, в термине «mil», при которой сканер может прочитать его с указанного расстояния. Итак, что такое размер или плотность отпечатанного штрих-кода?
  • ITF-14 или штриховой код для транспортной упаковки

    Использование символики ITF-14 (Interleaved Two of Five) ограничено штриховым кодированием идентификационных номеров, не проходящих через пункты розничной продажи. Символика используется для транспортной упаковки, она пригодна для прямой печати на гофрированном картоне.




1 2

Штрих-кодирование, торговое оборудование, весы, расходные материалы, программное обеспечение в Краснодаре. Доставка по всей России


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.