• Россиянам до 20 лет могут запретить покупать алкоголь
    В России могут быть приняты меры по уменьшению потребления табачной и алкогольной продукции. Одной из них может стать повышение до 20 лет возраста покупателей алкогольной продукции. «Что касается табака и алкоголя, будем ли мы принимать какие-то дополнительные меры, думаю, что будем, потому что, несмотря на достигнутые результаты, цифры пока нас не устраивают», – сказала она. По словам Голиковой, никто не говорит о том, что все нужно поставить под запрет. Но, тем не менее, есть международный опыт по борьбе с алкоголем. Мы же всегда можем этим воспользоваться и сопоставить со своей ситуацией. Ведь, наверное, не случайно многие страны, в том числе и наши соседи из СНГ, принимают решение о том, чтобы, скажем, продавать алкоголь не с 18 лет, а с 20 или с 21 года. Есть все основания предполагать, что в более раннем возрасте существуют определенные риски привыкания у детей. Также Голикова отметила, что запретительные меры, несмотря на расхожее мнение, могут дать эффект, «но важно их значение правильно доносить». О том, когда будут рассматриваться подобные инициативы, пока не сообщается.
  • Пять человек погибли в ДТП с автобусом в Крыму
    В Крыму в результате ДТП с участием пассажирского автобуса погибли пять человек.

(861) 944-34-14

(861) 945-34-14

(905) 401-34-34

Что означает знак после штрих-кода (>)

Значение знака «Больше чем» (»>») зависит от контекста использования, но чаще всего он используется в конце штрих-кода для обозначения так называемой «Тихой зоны», т.е. обозначает конец значения штрих-кода. Так, этот знак часто можно встретить на этикетках со штрих-кодом формата Bookland EAN, который используется для маркировки книг.

14.08.2013

Штрих-кодирование, торговое оборудование, весы, расходные материалы, программное обеспечение в Краснодаре. Доставка по всей России


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.